ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОЛЕС КУПИЛ СГОРЕВШИЙ «МАЙБАХ», ЧТОБЫ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ШОУ

Шок-контент регулярно применяется в качестве средства, гарантированно привлекающего внимание публики. В ателье Forgiato решили пойти именно по этому пути: что может привлечь больше внимания на тюнинг-шоу Sema, чем сгоревший Mercedes-Maybach S-класса?

Ателье Forgiato известно созданием весьма экстравагантных колесных дисков для различных тюнинг-проектов на грани эстетики и безумия. Например, они не признают дисков размерностью менее 26 дюймов, а одной из самых известных разработок ателье несколько лет назад стали диски Radurra – полностью прозрачные.

Чтобы представить на шоу Sema свою новую линейку колесных дисков под названием Orologio (правда, в достаточно скромном размере R22), тюнеры решили, что называется, «сработать на контрасте». Ателье выкупило полностью сгоревший Mercedes-Maybach S-класса, единственной модификацией которого перед выставкой стала смена «обуви» на серебристо-золотистые колеса из Калифорнии.

Правда, в павильоны выставки креативных тюнеров все же не пустили, предоставив им довольствоваться площадкой снаружи выставочного здания. Забавно, но в соцсетях предприимчивые американцы характеризуют свой экспонат как «самый освещенный» автомобиль шоу Sema.

К слову, идея ателье Forgiato уже спровоцировала шквал критики в некоторых профильных СМИ Америки, но критикуют журналисты не тюнеров, а руководство шоу SEMA, которое допустило применение таких креативных выставочных технологий.

Добавить комментарий